среда, 27 января 2010 г.

Способ зарефералить самого себя!

Я, пользуясь сайтами с реферальной системой, часто задумывался, а нельзя ли зарефералить самого себя, что бы 5%- 20% от твоего заработка получал ты, а не какой-то левый юзер, которому посчастливилось зарегистрироваться раньше тебя. Вообщем не буду зря лить воду, вот способ:
1. Создаём, кроме собственного настоящего мыла фейковое.
2. Регистрируем на нужном нам сайте аккаунт с фейкового мыла.
3. Получаем ссылку для рефераралов.
4. Регистрируем аккаунт с настоящего мыла по реферальной ссылке фейкового.
5. Активно работаем с основного аккаунта, раз в неделю заходим на фейковый, чтобы его не забанили за неактивность.
6. Копим деньжонку на фейковом, валидизируем на фейковом вебмани(созданном с фейкового мыла), переводим на настоящее вебмани - получаем все деньги, за исключением 0,8%, которые вбмани съест за трансфер!

Если заметили неточности или знаете способ попроще - жду ваших коментариев!

10 комментариев:

  1. Ну я ожидал немного не таких выражений от начинающей блого-элиты, но всё равно спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем писать очевидные даже ЕЖУ вещи?

    ОтветитьУдалить
  3. Хе =) Ну Ежу, не ежу, а ко мне эта мысль пришла только сегодня, хотя я реферал уже 2 года =)
    В инете тоже нигде не встречал - просто не задумывался об этом, может кто-то ещё не задумывался.
    Может, правда, я не дотягиваю по интеллекту до ежа =)

    ОтветитьУдалить
  4. А через пару месяцев, когда ты захочешь снимать бабло - забанят оба аккаунта за то что вход выполняешь с одного айпи, с одной конфигурации компа и т.п.
    Думай дальше... :)

    P.S. У тех кто платит реально большие деньги за рефералов есть более интересные методы выявления фейков... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Jake

    Возможно - я же говорю, идея не отточена - я её придумал сегодня в транспорте по пути на работу =)
    Но, у кого городская сеть (у меня, к примеру) ай-пи плавающий, я знаю (линки пока не буду кидать) кучу программ по изменению ай-пи.

    Конфигурацию компа во-первых тоже можно изменить программами, а можно входить в фейковую почту через один из множества бесплатных SMPT серверов. Вообщем проблема рещшаема =)Кроме того входить в фейковый надо будет только раз в неделю, если уж очень стрёмно прогами - то к другу/на работу/к соседу/в инетклуб =)

    >У тех кто платит реально большие деньги за рефералов есть более интересные методы выявления фейков... :)

    Вот вот, я же и говорю, если есть идеи по оптимизации процесса реферальства самого себя выкладывайте пожалуйста сюда =)

    ОтветитьУдалить
  6. до тех пор, пока ты будешь думать как наебать кого-то, вместо того, чтобы создать ценность для других, ты будешь в жопе. удачи

    ОтветитьУдалить
  7. Много так не заработаешь. В той же сапе или в блогуне платят всего 2,5% реферальских. Если только на хостинговых партнерках, там как раз не запрещают регистрировать аккаунты для своих клиентов, чем я активно пользуюсь и зарабатываю лишнюю штуку рублей в месяц.

    ОтветитьУдалить
  8. я для твайта так хотел, не знаю чего все так удивляются нормальная идея,мозгами бл*ть работать надо))

    ОтветитьУдалить
  9. палят такое дело, при первой же возможности

    ОтветитьУдалить