пятница, 22 января 2010 г.

Блог для новоиспечённых блогеров от новоиспечённого блогера

Я создал свой первый блог и задался вопросом, которым наверное задаётся каждый блоггер создавший свой первый блог - Как раскрутить блог?
Естественно полез в гугл, так как не сомневаюсь, что в интернете можно найти всё.
Но в результате многодневных блужданий по блогам "как раскрутить блог" я понял, что меня не учат, как раскручивать собственный блог, а я участвую в раскрутке чужих блогов "как раскрутить блог". Абсурд, правда? И самое обидное - не получаю ни капли информации как раскрутить свой.
Вот я и задумал во имя справедливости создать собственный блог, в котором буду собирать только советы по раскрутке блога без заманух и обманов и приглашать в него таких же новоиспечённых и зелёных блогеров как я. (Я, конечно, не отрицаю, что данный блог от этого будет немного раскручиватся, но хорошо совмещать приятное с полезным)
Вообщем, уважаемые братья по html-коду. Подписывайтесь на RSS-рассылку (думаю, пока я смогу хоть немного раскрутить этот блог, на все непонятные слова уже будут стоять ссылки) Вместе будем собирать по крупицам нужную информацию и привносить её в этот блог. Все полезные статьи оставляйте в коментариях к этому сообщению. Самые нужные из них я буду опубликовывать с сылками на автора, приславшего коментарий. Во взаимопомощи наша тИЦ-сила!

Итак сделайте свой первый шаг по раскрутке блога
!

3 комментария:

  1. Привет! Мне понравилось как начинается твоя статья в Grabr. Прикольно, привлекает внимание и веселая. Будет больше таких статей-будет больше посетителей, я так думаю. По крайней мере мне нравиться...

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, я тоже н новоиспечённый блоггер =)

    ОтветитьУдалить
  3. Серж Shine
    Спасибо за положительный отзыв, в начале творческого пути всегда приятно получать любые одобрения =)

    SEO отшельник
    Добро пожаловать на мой блог =)

    ОтветитьУдалить